Top.Mail.Ru

В корзине пусто

0 товаров на сумму руб

Оформить заказ
WowHunter
(812) 924-66-95
Контакты
Мужское белье Женское белье
Нижний Новгород
Доставка от 260 , от 3 дней

Помощь

  • Как сделать заказ?

    Всё просто! Для заказа Вам необходимо:

    1. Добавить понравившийся товар в корзину. Это можно сделать из общего каталога товаров, предварительно выбрав необходимый размер понравившейся Вам модели трусов и нажав «В корзину». Также это можно сделать через карточку товара.
    2. Добавив все необходимые товарные позиции в корзину, в правом верхнем углу нажмите на «Оформить заказ». Вы окажетесь в меню Корзины.
    3. Проверьте правильность Вашего заказа, введите город, куда должен быть доставлен заказ и определитесь с вариантом доставки. Выберите вариант оплаты, заполните контактные данные доставки и отправьте заказ нам.
    4. После оформления заказа, система предложит Вам его оплатить (только в случае выбора способы оплаты онлайн). Вскоре наш вежливый оператор свяжется с Вами для подтверждения заказа.

  • Как происходит доставка и оплата?

    Заказы мы отправляем курьерской службой или почтой по России. Оплата возможна как при получении, так и в форме предоплаты. Подробнее о способах доставки и оплаты, пожалуйста, читайте здесь.

  • Как и когда я могу с вами связаться?

    Мы на связи ежедневно с 10.00 до 18.00 по Московскому времени по телефону +7(812)924-66-95 или по почте sale@wowhunter.ru

  • Я сделал заказ. Мне позвонят?

    Мы обрабатываем заказы ежедневно с 10.00 до 18.00 в порядке живой очереди. Скорость обработки заказов зависит от загруженности менеджеров и, как правило, не превышает нескольких часов. Если Вы оформили заказ, но Вам никто не позвонил, пожалуйста, проверьте наличие пропущенного вызова на Вашем мобильном телефоне, указанном в качестве контактного при оформлении заказа, а также Вашу электронную почту. 

  • Мне отправили заказ Почтой России. Как я могу понять, что мой заказ уже в моем городе и ждет меня в отделении почты?

    После отправления посылки Почтой РФ к Вам на почтовый ящик придет уведомление о смене статуса заказа на “В доставке Почтой РФ”. В этом уведомлении также будет прописан уникальный трекинг Вашей посылки для отслеживания ее движения на сайте почты России. Кроме того, Вам на почту и телефон придет уведомление о прибытии посылки в Ваше почтовое отделение. После этого, Вы можете смело идти на почту и забирать свой заказ.

  • Могу ли я отказаться от заказа при получении?

    При курьерской доставке, Вы всегда можете посмотреть заказ и отказаться от него при курьере. Если Вы выбрали доставку Почтой РФ, то здесь, к сожалению, нет возможности вскрыть посылку и отказаться от нее при получении – это запрещено регламентом Почты. Если Ваше место проживания позволяет Вам выбрать курьерскую доставку, то мы рекомендуем использовать именно этот способ доставки. Об остальных преимуществах курьерской доставки по сравнению с доставкой Почты читайте здесь.  

  • Мне понравилась модель трусов, но среди предложенных размеров нет нужного. Почему?

    Если среди представленных на сайте размеров, Вашего размера не нашлось, то его просто нет в наличии у нас на складе. Мы рекомендуем пользоваться фильтром по размеру для отображения всех товарных позиций в наличии нужного Вам размера.

  • Как мне определить мой размер?

    Так как размерность одежды может меняться в зависимости от страны производителя, бренда и типа изделия, при выборе размера, не стоит ориентироваться на привычный для Вас размер или на размерную сетку, представленную на других сайтах. Для определения подходящего для Вас размера, пожалуйста, ориентируйтесь только на нашу размерную сетку. 

  • Я получил заказ, но мне не подошел размер. Могу ли я обменять на другой?

    Подробнее о возврате и обмене читайте здесь.

  • Весь ли товар, представленный на сайте является оригинальным?

    Бренды  , VS - это качественная копия, которая соответствует оригинальной модели старой коллекции. Нижнее белье фирмы Croota является оригинальным. Доказательством отличного соотношения цены и качества брендов могут служить отзывы наших покупателей.

  • Я хочу внести предоплату за заказ. Как это можно сделать? 

    Если вы хотите внести предоплату за заказ, пожалуйста, сообщите об этом нашему оператору кол-центра при его звонке или напишите об этом в комментарии к заказу. Мы вышлем вам реквизиты. Предоплата возможна на электронный кошелек Яндекс Деньги или Web Money.