Почему мы?

Начиная с 2010 года по настоящее время, мы стремились держать планку обслуживания своих покупателями на высоком уровне. Совершая покупку в нашем магазине, нам важно, чтобы покупатель был удовлетворен по основным критериям, из которых, собственно, и состоит то, что мы называем “добротная продажа”:

Товар. Особое внимание мы уделяем контролю качества нашего продукции. Нам повезло продавать то, что нам нравится самим, поэтому команда WowHunter носит белье и одежду, которые продает ;) Все фотографии, которые Вы видите у нас на сайте сделаны нашими фотографами или фотографами наших партнеров. Мы гарантируем соответствие “фото в карточке товара на сайте – реальный товар”.

Цена. Оставаясь небольшим интернет-магазином, но оптимизировав основные процессы обработки заказов, контроля качества, закупок и т.д., мы сделали возможным придерживаться демократической ценовой политики без потери качества товара и сервиса.

Упаковка. Одна из наших задач - доставить Ваш заказ в сохранности, конфиденциальности и опрятности. Исходя из этого мы упаковываем Ваш заказ, как следует. Подробнее об упаковке здесь.

Сервис и удобство. С момента совершения заказа на нашем сайте до момента его получения, наш покупатель контактирует тем или иным способом с нашим магазином, в среднем, от 4 до 6 раз. Это может быть серфинг внутри нашего сайта, телефонный звонок нашего оператора с подтверждением заказа или автоматическое смс-оповещение о прибытии посылки в отделение почты. Мы стремимся совершенстваться в том, чтобы при каждом нашем таком “касании” с Вами, Вы оставались удовлетворены сервисом. Если у Вас есть замечания или пожелания по нашей работе, пожалуйста, смело пишите на почтовый ящик администрации магазина admin@wowhunter.ru 

Гарантии. Мы верим, что самый лояльный покупатель тот, с которым нам удалось разрешить его проблему. Если Вас не устроил товар по каким-либо причинам, Вы можете вернуть его или отказаться от покупки при доставке курьером. Подробнее о возврате ниже.  


Правила обмена и возврата товара.

Обмен или возврат товара, купленного в нашем магазин возможен всегда в следующих случаях:

1. Товар, купленный у нас оказался ненадлежащего качества.

Мы стараемся снизить к нулю вероятность брака при формировании Вашего заказа, но, если Вы считаете, что товар, купленный у нас в интернет-магазине оказался ненадлежащего качества, пожалуйста, напишите нам на почту об этом sale@wowhunter.ru с описанием проблемы. В письме необходимо будет описать суть проблемы, указать номер Вашего заказа, ФИО получателя, а также к письму приложить фотографии, подтверждающие наличие брака. Транспортные расходы на повторную доставку в этом случае ложатся на интернет-магазин.

 2. Заказ был укомплектован неправильно по вине магазина.

В этом случае, Вам также необходимо связаться с нами, написав на sale@wowhunter.ru и описать, где была допущена ошибка при комплектации заказа. Необходимо будет также выслать фотографии тех товарных позиций, которые были отправлены Вам ошибочно, а также указать ФИО получателя и номер заказ. Мы с радостью возместим Вам стоимость недополученного товара или отправим новый заказ. Транспортные расходы на повторную доставку в этом случае ложатся на интернет-магазин.

3. Вам не подошел размер, цвет и проч.

Вы можете обменять или вернуть деньги за заказ без объяснения причины.
– В случае обмена, покупателем оплачивается дополнительно транспортные расходы для повторной отправки замененного товара.
– В случае возврата денежных средств, покупателю возмещается вся сумма за заказ, за вычетом стоимости доставки. Деньги выплачиваются покупателю на предоставленный им банковский счет или другим способом, в течение 10 дней с момента получения возвратного заказ интернет-магазином.

ВАЖНО! Обмен и возврат в данном случае, возможен за товары, который не входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55., в том числе швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). То есть нижнее белье и носки обмену или возврату не подлежат, кроме случаев описанных в пунктах 1 и 2. С нашей стороны, это гарантия того, что белье, которое Вы приобретаете у нас, не использовалась ранее никем.